28.03.2024 в рамках реализации промоакции «Пройди тест-драйв студенческой жизни. Стань одним из нас!» состоялось открытое занятие по учебной дисциплине «Реклама и PR».
Тема практического занятия – «Функционирование рекламных
и PR-агентств».
Абитуриенты вместе со студентами 2 курса гуманитарного факультета, кафедры социально-гуманитарных дисциплин и менеджмента приняли участие в тренинге, цель которого – формирование знаний и умений по организации и управлению рекламной и PR-деятельностью.
В рамках тренинга студенты и абитуриенты разрабатывали комплекс рекламных и PR-мероприятий, ориентированных на молодежь, а именно:
1. Формулировали цель рекламных и PR-действий.
2. Характеризовали что, где и в какой временной интервал будет происходить.
3. Какие каналы коммуникации будут выбраны и почему.
4. Как будет осуществляться коммуникативное взаимодействие с целевой аудиторией.
5. Каких результатов необходимо достичь.
Все участники тренинга продемонстрировали активную жизненную позицию, были открыты и доброжелательны, стремились к гармоничному взаимодействию.