АРТ-МЕНЕДЖМЕНТ

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 7-06-0215-03 «АРТ-МЕНЕДЖМЕНТ»

профилизация «Продюсерство в сфере искусств»

В соответствии с ОКРБ 011-2022 специальность относится к направлению образования «Искусство» и обеспечивает получение степени магистра.

Срок обучения:

1 год (очная форма получения образования),

1,5 года (заочная форма получения образования).

Объектами профессиональной деятельности магистра являются:

Магистр должен быть подготовлен к решению следующих задач:

Подготовка по специальности «Арт-менеджмент» в Институте осуществляется в рамках профилизации «Продюсерство в сфере искусств». Данная профилизация обеспечивает более глубокое изучение такого специфического и весьма востребованного в современных условиях вида деятельности, как продюсерство. В числе учебных дисциплин профилизации такие, как «Современные технологии продюсерской деятельности (музейно-галерейное дело, театральное искусство, кино, ТВ и радио)», «Продюсерство в шоу-бизнесе», «Эстетические основы продюсерской деятельности», «Технологии креативного менеджмента» и другие.

Значимую часть образовательной программы магистратуры занимает научно-исследовательская работа. Этот раздел предусматривает изучение основ организации и методики научного исследования, участие в научных конференциях и семинарах, конкурсах научно-исследовательских работ, проведение исследования по теме магистерской диссертации.

Магистранты, нацеленные на дальнейшее обучение в аспирантуре, также могут по желанию пройти учебные дисциплины кандидатских минимумов и сдать кандидатские экзамены и зачеты по дисциплинам «Философия и методология науки», «Иностранный язык», «Основы информационных технологий».

Важное место в обучении отводится формированию педагогических компетенций, чему способствует дисциплина «Педагогика и психология высшего образования».

Обучение в магистратуре предусматривает прохождение производственной практики (2 недели).

Завершающим этапом освоения образовательной программы магистратуры является подготовка и защита магистерской диссертации, которая является итогом научно-исследовательской работы обучающегося и должна представлять собой самостоятельное логически завершенное исследование, направленное на решение теоретической, экспериментальной или прикладной задачи, связанной с разработкой и продвижением арт-проектов.

Выпускники по данной специальности могут преподавать дисциплины арт-менеджмента в учреждениях высшего образования, осуществлять исследования в области истории, теории и технологий арт-менеджмента, работать индивидуальными предпринимателям, занятыми организацией и продюсированием различных культурных проектов, а также в организациях любой формы собственности, связанных со сферой культуры и искусства, на должностях, требующих компетентности в подготовке инновационных творческих проектов и административно-управленческой работы.

 

  db91239b.jpg     baner.png