Перевод студентов

1. Перевод в другое учреждение высшего образования (далее – УВО), перевод для получения образования по другой специальности (направлению специальности, специализации) в другой форме получения образования, а также восстановление для получения образования в Институте осуществляется не ранее чем после окончания первого учебного года, как правило, в период каникул для лиц, обучающихся в очной форме получения высшего образования, или в период между экзаменационными сессиями, для лиц, обучающихся в заочной форме получения образования.

2. Условиями перевода в Институт из другого УВО, перевода для получения образования по другой специальности (направлению специальности, специализации) или в другой форме получения образования, а также восстановления для получения образования в Институте являются:

  • наличие вакантных мест;
  • возможность успешного продолжения обучения.

3. При рассмотрении документов о переводе или восстановлении обучающегося Ректор Института или уполномоченное им лицо определяет необходимость проведения с обучающимся собеседования и информирует его о времени и форме проведения собеседования. Собеседование направлено на определение возможности (невозможности) обучающегося успешно продолжить обучение в Институте с учетом расхождений в учебных планах.

4. Перевод обучающихся для получения образования по другой специальности (направлению специальности, специализации), в другой форме получения образования в пределах Института производится на основании заявления обучающегося на имя Ректора Института, ходатайства декана факультета, а также, при необходимости - медицинской справки о состоянии здоровья по форме, установленной Министерством здравоохранения. При переводе с одного факультета на другой ходатайство декана факультета, на который осуществляется перевод, согласуется с деканом факультета, с которого осуществляется перевод.

5. Перевод обучающегося из одного УВО в другое производится с согласия ректоров обоих УВО.

6. Обучающийся, желающий перевестись в Институт из другого УВО, подает в отдел кадров заявление на имя Ректора Института с приложением заверенной копии зачетной книжки, а также, при необходимости, представляет медицинскую справку о состоянии здоровья.

Уполномоченное лицо отдела кадров регистрирует заявление и передает копию зачетной книжки декану (помощнику декана) соответствующего факультета, который определяет расхождение в учебных планах и дает заключение о возможности успешного продолжения обучения, после чего весь пакет документов передается Ректору Института, который, в случае положительного решения, подписывает заявление о согласии на перевод.
Зачисление обучающегося на обучение в связи с переводом производится приказом Ректора Института, в котором указан срок ликвидации расхождений в учебных планах (не более двух месяцев со дня издания приказа о зачислении).

7. До издания приказа о зачислении в связи с переводом из другого УВО или переводе в пределах Института заключается договор о подготовке специалиста на платной основе, либо в действующий договор вносятся соответствующие изменения.

8. Решение о переводе обучающегося в другое УВО оформляется приказом Ректора Института об отчислении в связи с переводом в другое УВО с приложением соответствующего письма о согласии на перевод.
Личное дело обучающегося в пятидневный срок после издания приказа об отчислении в связи с переводом пересылается в УВО, в которое осуществлен перевод.
 


  db91239b.jpg     baner.png